Руки и ноги: маникюр
50–1300 руб..
Качественный маникюр - это прежде всего аккуратный вид ногтей и рук: под корень обстриженная (аппаратом или специальными изогнутыми ножницами) кутикула, ногтевые валики без заусенцев, сияющая пластина и подходящая форме пальцев форма ногтей. Это основа, без которой нельзя представить ни одну процедуру маникюра, выполняемого мастером в студии маникюра QM, а нанесение цветного покрытия - просто способ дополнить образ.
- Прайс-лист
-
Маникюр аппаратный600 руб..
-
Европейский маникюр600 руб..
-
Маникюр классический600 руб..
-
Классический или комбинированный маникюр600 руб..
-
Маникюр комбинированный600 руб..
-
Детский маникюр800 руб..
- Маникюр
-
Маникюр комбинированный + гель-лак1300 руб..
-
Маникюр комбинированный + лак800 руб..
-
Маникюр без покрытия600 руб..
-
Маникюр мужской700 руб..
-
Дизайн френч350 руб..
-
Укрепление 1 ногтя50 руб..
-
Экспресс маникюр после снятия гель-лака350 руб..
-
Ремонт ногтя, реставрация, 1ноготь50 — 100 руб..
-
Снятие гель-лака (наше покрытие бесплатно)200 руб..
-
Маникюр детский400 руб..
-
Покрытие гель-лаком700 руб..
-
Покрытие лаком350 руб..
-
Японский маникюр P.Shine800 руб..
-
Парафинотерапия рук300 руб..
Все услуги
Тип заведения
Лицо и тело
Руки и ноги
Отзывы
Все отзывы подряд 42
Я посетила салон QM два раза, последний раз был 17 декабря 2021, у мастера Анжелики. К слову, мастер опоздала на 15 минут. Был сделан стандартный маникюр с покрытием. В процессе мастер сказала, что они тестирую новую базу, и если с покрытием будут проблемы… – читать далее...
Таким образом, настоящей книги жалоб и предложений мне предоставлено не было. Данное действие наказуемо штрафом. Имя руководителя мне отказались называть, т.к «эта информация не разглашается» (очередной абсурд, и индикатор недобросовестности заведения). Найти его в открытом доступе не составило труда, поэтому соответствующая жалоба будет направлена в Роспотребнадзор на ИП Галимову Е.В. в ближайшее время, с требованием о возврате потраченных мной средств, о взыскании штрафа за некачественно оказанную услугу и отказ в исправлении её в установленный срок, а также о взыскании штрафа с руководителя за отказ в предоставлении книги жалоб и предложений, и за отсутствие таковой в открытом доступе для потребителя. Все разговоры записаны, фото вашей работы у меня имеются. Возможно, только так вы поймете, что неподобающее отношение к клиентам не всегда сойдет с рук, и не стоит держать людей вокруг за дураков, стараясь уйти от ответственности и подсовывая им подложные книги жалоб, считая, что перехитрили весь мир. Не поленюсь и заставлю вас отвечать — не столько за потраченные средства, сколько за ваши действия исподтишка, желание обмануть и весь беспредел в отношении, который вы себе позволяете.
Желаю сотрудникам и руководителям данного салона встретить наступающий праздник с таким же маникюром и прекрасным настроением, с каким они оставили меня.
Харитонова Полина Игоревна